Конечно, нельзя сформировать у ребенка все духовные качества личности, только лишь объясняя, что такое хорошо, а что такое плохо. В период обучения в начальной школе не только семья, но и школа оказывает огромное влияние на развитие личности. От взаимодействия этих важных институтов зависит дальнейшее представление ребенка о духовных нормах. В каких формах оно организуется?
Во-первых, учитель мягко направляет мысли ребенка в правильное русло, способствует проявлению у него инициативы. Задача родителей поддерживать сформированные духовные интересы школьника.
Во-вторых, психологи и педагоги всегда готовы оказать необходимую помощь молодым родителям, проконсультировать их по вопросам семейного воспитания.
В-третьих, в школах всегда проводятся совместные мероприятия с участием и детей, и их родителей.